Адвокат по защите прав потребителей

Многие слышали поговорку о том, что покупатель всегда прав. Конечно, это не так, ведь купля-продажа является двухсторонней сделкой, и у каждой стороны имеются свои права и обязанности. Однако у продавца обязанностей гораздо больше, а вот все обязательства эта сторона договора может не всегда исполнять. В этом случае потребитель имеет право на защиту. Часто защита своих прав осуществляется в судебном порядке. Адвокат по защите прав потребителей в таких ситуациях становится необходим.
Про судебную защиту следует знать некоторые особенности. Например, стоит четко представлять сроки исковой давности. В гражданском праве они составляют три года. Исковую давность стоит отличать от срока службы, гарантийного срока и срока годности. Все это разные понятия. Разъяснить их значение может помочь адвокат в сфере защиты прав потребителя. Полезно также знать, что иски по вопросам защиты потребительских прав не облагают госпошлиной. Это значит, что если вы обратитесь в суд, то для вас это не будет иметь дополнительных затрат. Также важной деталью является то, что в зависимости от того, какие права были нарушены, судопроизводство может осуществляться в уголовном, гражданском или административном порядке. В исключительных случаях это может быть конституционное судопроизводство.

Юридическая помощь нашей фирмы

Помощь адвоката в сфере защиты прав потребителя является незаменимой по многим вопросам. Грамотный представитель в суде может стать залогом вашего успеха. Каждый наш адвокат по защите прав потребителя имеет:

• высшее юридическое образование
  • достаточный опыт работы
  • необходимые навыки

Кроме того, все наши специалисты имеют самые высокие проценты эффективного разрешения дел, по которым обращались наши клиенты. Мы зарекомендовали себя, как отличная юридическая фирма, которая без труда может решить самые сложные вопросы законным путем. Полное соответствие нашей деятельности нормам закона – это нашего основное правило. Благодаря этому правилу мы можем назвать себя профессионалами своего дела.